Испания выбивает Хорватию

18 июня 2012, 23:38
Комментарии
аватар
red.pro 16:25, 19 июня 2012 Україна-Іспанія))
аватар
red.pro 16:25, 19 июня 2012 Україна ми в тебе вірим !
аватар
Villa-7-Raul 13:52, 19 июня 2012 хоть убей я не понимаю Дель Боске! что это за схема игры? зачем? выйграть хочет? ну так вчера показали что не получится с такой игрой победить на турнире.. никак! зечем брать форвардов чтою они сидели на лавке? почему не попробовать схему что-то вроде 4-3-1-2? Хави-Хаби-Бускетс, Иньеста, Торрес-Педро (Льоренте-Торрес, Льоренте-Педро.. да как угодно!) ну блин они же смогут так играть и будет усиление по ходу матча тем же Сильвой, который не готов играть весь матч в сборной! не могу понять..никак
аватар
me_gusta 12:13, 19 июня 2012 Хм. Получаеться, если мы и выйдем со 2 места из группы, попадаем на испанцев? Прескорбно.
аватар
viksant 11:47, 19 июня 2012 vexuzz09:48, 19 июня 2012Правильно сказал Василий Уткин вчера, да я думал, что это все знают, но оказывается нет: "Пас шел на Иньесту и все. А оффсайд это не нарушение правил, в нем просто нельзя брать мяч в ноги. Навас мог бы кофе пить у углового и все." И я с этим соглашусь. Да здесь даже обсуждать нечего. Оффсайд бы был у Наваса в том случае, если при передачи Иньесты на него, он находился бы ближе к воротам противника, чем мяч.

нашел кого слушать .... глора испании..... а 2 пенальти в ворота фурии ... не не слышал....
аватар
aeph 10:41, 19 июня 2012 1 билет на "Англия - Украина" 500грн. 0671179527
аватар
aeph 10:00, 19 июня 2012 Есть 1 билет на "Англия - Украина" брал за 700, отдам за 700 + ночь в Донецке(кат.3, деньги сразу) 067 1179527
аватар
vexuzz 09:48, 19 июня 2012 Правильно сказал Василий Уткин вчера, да я думал, что это все знают, но оказывается нет: "Пас шел на Иньесту и все. А оффсайд это не нарушение правил, в нем просто нельзя брать мяч в ноги. Навас мог бы кофе пить у углового и все." И я с этим соглашусь. Да здесь даже обсуждать нечего. Оффсайд бы был у Наваса в том случае, если при передачи Иньесты на него, он находился бы ближе к воротам противника, чем мяч.
аватар
Solskjaer1 08:18, 19 июня 2012 gigavatНа мой скромный взгляд, когда иньеста не пробивает а отдает пас Навасу, уже нет последнего защитника и понятие офсайда не применимо в принципе.chiki-pikiтак и естьО боже... введите в google "Правила футбола" и прочтите... не надо позориться здесь. Тем более с такой уверенностью.
Офсайда там по моему не было, но явно не из-за того, что защитника не было - а потому что Иньеста пас назад отдавал...
аватар
Бравый фан Немоляка 08:10, 19 июня 2012 Очень жаль, что Дания, Хорватия и Нидерланды оказались в таких тяжелых группах. Каждая из этих команд гораздо сильнее любой сборной из группы А.
аватар
chiki-piki 07:57, 19 июня 2012 gigavatНа мой скромный взгляд, когда иньеста не пробивает а отдает пас Навасу, уже нет последнего защитника и понятие офсайда не применимо в принципе.так и есть
аватар
UMBRO 05:41, 19 июня 2012 coevalда при чем тут это!! с этим разобрались, но потом оно оба впереди и иньеста не пробивает а отдает пас Навасу!!!! в этот момет навас в офсайде а не в том моменте когда отдавали на иньесту))) Вообще ЛОЛ))) Есть такое - лучше жевать, чем говорить....короче не пиши больше ничё, и так утопил себя ниже дна...;)
аватар
simpadlo1 05:11, 19 июня 2012 Очень жаль(((
аватар
Deutschland.Ukraine 02:50, 19 июня 2012 Сначала прочел: "Испания выeбывaeт Хорватию"
аватар
ЗВЕЗДА_НАВСЕГДА1922. 02:32, 19 июня 2012 Молодцы ребята, очень обидно за них. Заслужили выход гораздо больше чем Италия. Играли вторым номером, но не боясь, играли в свою игру. Если наши по такой игре проиграют, я буду горд за них и нечего будет стеснятся.,хорваты показали-играть можно с любой командой
аватар
gigavat 02:21, 19 июня 2012 coevalда при чем тут это!! с этим разобрались, но потом оно оба впереди и иньеста не пробивает а отдает пас Навасу!!!! в этот момет навас в офсайде а не в том моменте когда отдавали на иньестуНа мой скромный взгляд, когда иньеста не пробивает а отдает пас Навасу, уже нет последнего защитника и понятие офсайда не применимо в принципе.
аватар
gigavat 02:18, 19 июня 2012 vandem32ти футбол читаєш тіки на футбол.юей і рахунки дивишся чи як? адекватний прийом+якісний пас не дорівнює перемога.. деколи єдиний кривий удар в площину + такий самий кривий голкіпер всьо вирішує англія-сша згадаєм.)

то іспанію я критикую. наша збірна хай грає і виграє як може
Причем тут, что я читаю и куда смотрю, мы же про футбол говорим, если футболист считает себя проф-лом, то азами свой профессии владеть должен?
Мне особой радости кривая победа не доставит, есть жизнь и после Евро и она постоянно нас будет тыкать носом в реальное положение дел.
аватар
applewow 02:17, 19 июня 2012 coevalда при чем тут это!! с этим разобрались, но потом оно оба впереди и иньеста не пробивает а отдает пас Навасу!!!! в этот момет навас в офсайде а не в том моменте когда отдавали на иньестуя тебе еще раз говорю,ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ НА НАВАСА,ОН НАХОДИЛСЯ ЗА ЛИНИЕЙ МЯЧА,поэтому не находился в оффсайде.
аватар
applewow 02:16, 19 июня 2012 coevalя вообще не понимаю пассивного офсайда - раз он в офсайде он не принимает участие в эпизоде....как бывает иногда пробивали угловой кто-то остался во вражеской штрафной и потихоньку возвращается и тут летит ему мяч а он не подбирает потому как в офсайде, но если он не перестанет возвращаться а остане...может)))если во время передачи ему,он не находился в оффсайде.
аватар
coeval 02:14, 19 июня 2012 applewowтобиш Иньеста отдал пас типа назад? а то что они вдвоем были впереди планеты всей не имеет значение?

Типа назад)Не имеет)Пас отдавали на Иньесту,он в оффсайде не был.Что в это времяделал Навас
да при чем тут это!! с этим разобрались, но потом оно оба впереди и иньеста не пробивает а отдает пас Навасу!!!! в этот момет навас в офсайде а не в том моменте когда отдавали на иньесту
аватар
coeval 02:13, 19 июня 2012 я вообще не понимаю пассивного офсайда - раз он в офсайде он не принимает участие в эпизоде....как бывает иногда пробивали угловой кто-то остался во вражеской штрафной и потихоньку возвращается и тут летит ему мяч а он не подбирает потому как в офсайде, но если он не перестанет возвращаться а останется и если кто-то из партнеров выскочит вперед и подберет мяч и отдать тому кто находился в пассивном офсайде то он уже может забивать???
аватар
applewow 02:11, 19 июня 2012 тоже не имеет значения.
аватар
vandem32 02:10, 19 июня 2012 gigavatКакая может быть командная игра без качественного паса и адекватного приема, впрочем пусть сегодня хоть как-то спроможуться на перемогу.ти футбол читаєш тіки на футбол.юей і рахунки дивишся чи як? адекватний прийом+якісний пас не дорівнює перемога.. деколи єдиний кривий удар в площину + такий самий кривий голкіпер всьо вирішує англія-сша згадаєм.)

то іспанію я критикую. наша збірна хай грає і виграє як може
аватар
applewow 02:10, 19 июня 2012 тобиш Иньеста отдал пас типа назад? а то что они вдвоем были впереди планеты всей не имеет значение?

Типа назад)Не имеет)Пас отдавали на Иньесту,он в оффсайде не был.Что в это времяделал Навас
аватар
applewow 02:10, 19 июня 2012 тобиш Иньеста отдал пас типа назад? а то что они вдвоем были впереди планеты всей не имеет значение?

Типа назад)Не имеет)Пас отдавали на Иньесту,он в оффсайде не был.Что в это времяделал Навас
Добавить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии.
Войдите под своим именем или зарегистрируйтесь на football.ua