Кан: "Не увидел у Германии запасного плана"

02 июля 2012, 14:18
источник:  Welt Online  
Группа Football.ua на Facebook
Комментарии
аватар
Штилике 15:07, 03 июля 2012 Milan is the bestDneprfan2009
Клинсманн хороший тренер? Что-то от смены тренеров у немцев ничего не меняется (такие же как были в 2006 в игровом плане)
Если бы стоял такой вариант то и паники как таковой не было бы. У испанцев нет паники в тех редких случаях когда они пропускают первыми. Немцы стали как ит...
Согласен с тобой, Я болельщик сб Германии, перед игрой с Италией прогнозировал немцам- туркам паражение... Посмотрел игру до первого гола ( при этом Италия начала начала контролировать мяч раньше ) понял что не ошибся... Немцы слабы духом и физикой и тактически... Выключил ( в сердцах ) телевизор на 60 минуте. Вот жду чуда... реванша...
аватар
SaNia I. 22:37, 02 июля 2012 Milan is the bestDneprfan2009
Клинсманн хороший тренер? Что-то от смены тренеров у немцев ничего не меняется (такие же как были в 2006 в игровом плане)
Если бы стоял такой вариант то и паники как таковой не было бы. У испанцев нет паники в тех редких случаях когда они пропускают первыми. Немцы стали как ит...
Итальянцы никак не сильнее немцев, и то что ты пишешь про немцев по одной игре не говорит о объективности твоих суждений
аватар
Milan is the best 22:33, 02 июля 2012 Dneprfan2009
Клинсманн хороший тренер? Что-то от смены тренеров у немцев ничего не меняется (такие же как были в 2006 в игровом плане)
Если бы стоял такой вариант то и паники как таковой не было бы. У испанцев нет паники в тех редких случаях когда они пропускают первыми. Немцы стали как итальянцы (обидно что единственные сборные главной силой которых был характер и дисциплина теперь похожи на неудачную копию испанцев или голландцев Круиффа.

Насчёт сильной группы то только Португальцы в группе немцев и были сильны. Запрягали все в начале (все были в равных условиях) но у кого-то состав оказался лучше и тренер грамотней (плюс медперсонал у итальянцев видно те ребята которых с Милана попёрли). Хорваты на этом чемпе уж точно сильнее Голландии и Дании (что и игра с испанцами доказала).
Кто сильнее в паре Италия-Германия было показано (не впервый раз). Так можно и оправдать позор Италии против Испании (Италия перед матчем с Германией была в худших условиях чем перед финалом но немцы даже не перебегали пешехода Пирло). Везёт сильнейшим (хоть в полуфиналах только Пртугальцы могли сетовать на невезение)
Единственный матч на Евро где я как болельщик Италии не нервничал за результат (за исключением первых 5-10 минут) это против Германии (дутой оказалась сила немцев даже на фоне Италии а в сравнении с Испанией немцы вообще никакие). Португальцы заслужили выхода в финал но не немцы.
аватар
Muqq 20:18, 02 июля 2012 flusspferdchenякщо до Бразилії Хуммельс доросте до Заммера, а Нойєр разом з найбільшими яйцями в команді носитиме ще й капітанську пов"язку, то останнє слово буде за німцямиПо поводу Нойера согласен на все 100%, мужик один показывал характер до конца...
аватар
Айдамышкин 19:18, 02 июля 2012 Dneprfan2009А я и не думаю, что в плане А у тренера был вариант только забить первыми. Там и пропустить вариант наверняка стоял. Да и про немецкий характер не стоит забывать, и тренеры у "немецкой машины" очень неплохие - с деревянными тренерами они б не доходили в каждом турнире минимум до 1/2. Вся б...Банальное невезение тоже нельзя сбрасывать со счетов. Игра была равной, до гола Балотелли даже с явным преимуществом немцев.
аватар
Штилике 18:59, 02 июля 2012 Кан, нет в сб Германии таких лидеров бойцов как был ( Нойер может быть )- Матеус, Заммер ,Еффенберг и много других... Грустно, но нынешнея Германии гламурная команда, приучила нас к паражениям .. Пропустив мяч в свои ворота ,она не спасобна победить, как было раньше...
аватар
Штилике 18:55, 02 июля 2012 AnnatoliyА я скажу, чому Німеччина програє. Бо вивітрився з команди знаменитий німецький дух. Немає арайців. Половина команди-імігранти, їх нащадки і напівровки, інша половина-гламурні космополіти.Согласен . Хедира , Езил, Боатенг, Подольский даже не знают гимна.. Этим разношерстным,, немцам ,,плевать на страну. Боатенг пошел по девачкам перед ответственной игрой .. Немецкий футбол умирает...
аватар
Dneprfan2009 17:45, 02 июля 2012 Milan is the bestDneprfan2009
15:48, 02 июля 2012
Поэтому тут и нет тренеров так как многие думают как ты. Уверен что игра обязательно пойдёт как нужно если бы они выполнили план А? Они как раз и впервые подстроились под соперника но пропустили (то есть первоначальный состав и план на игру были неудачными)...
А я и не думаю, что в плане А у тренера был вариант только забить первыми. Там и пропустить вариант наверняка стоял. Да и про немецкий характер не стоит забывать, и тренеры у "немецкой машины" очень неплохие - с деревянными тренерами они б не доходили в каждом турнире минимум до 1/2. Вся беда в сильной самоуверенности немцев, потому что они вышли из более сильной группы, в то время как Италия не демонстрировала в своей групе сильной игры (разве что с Испанией в первом матче и то, мое давнее мнение и я от него не отказываюсь, Испания в первом туре просто долго впрягала, а не итальяшки выдали супер-игру !!!).
аватар
Milan is the best 17:15, 02 июля 2012 Dneprfan2009
15:48, 02 июля 2012
Поэтому тут и нет тренеров так как многие думают как ты. Уверен что игра обязательно пойдёт как нужно если бы они выполнили план А? Они как раз и впервые подстроились под соперника но пропустили (то есть первоначальный состав и план на игру были неудачными). Как у Италии Пранделли у этих немцев нет характера чтобы переломить ход игры (а когда всё удачно складывается эти команды великолепны только проблема в том что между собой они равны а испанцы намного лучше даже в обороне)
аватар
Milan is the best 17:10, 02 июля 2012 Mikkii
15:27, 02 июля 2012
От той Германии никто ничего не ожидал а сейчас у немцев типа одни таланты.

О каком преимуществе против Италии речь если максимум было преимущество в начале матча и после 0-2 когда итальянцы отдали мяч.


Annatoliy
15:35, 02 июля 2012
Согласен насчёт немецкого духа (у итальянцев видно Балотелли виноват в отсутствии характера :)).
аватар
Milan is the best 17:06, 02 июля 2012 Как и у Италии против испанцев. Странно что немцы и итальянцы стали такими безхребетными
аватар
Laziopat 16:33, 02 июля 2012 Хорошую игру показали на всем турнине но в одной игре тупо не фарт. Доминировали на поле, били, а ворота все не шло.
аватар
Dneprfan2009 15:48, 02 июля 2012 Да на хрен там был запасной план. Они б вышли и так в финал, если б выполнили хотя бы первоначальный план.
аватар
Akatsuki72 15:42, 02 июля 2012 Мне как-то Германия в матче с Италией, представляется в роли России в матче с Грецией. Вроде и атаковали, а огня в глазах небыло!
аватар
artboss13 15:36, 02 июля 2012 причем здесь это???
аватар
Annatoliy 15:35, 02 июля 2012 А я скажу, чому Німеччина програє. Бо вивітрився з команди знаменитий німецький дух. Немає арайців. Половина команди-імігранти, їх нащадки і напівровки, інша половина-гламурні космополіти.
аватар
artboss13 15:30, 02 июля 2012 та нормально немцы сыграли,кто играл хоть раз в футбол должен знать ,как это бьешь играешь а мяча в воротах нет.а сам Кан сколько ляпов допускал и ниче!Как по мне Италия прыгнула выше головы в том матче.
аватар
Mikkii 15:27, 02 июля 2012 Оливер, хоть я тебя и люблю, но при тебе Германия тоже проигрывала финал Бразилии, из-за глупых ошибок.
аватар
GLor1K 14:46, 02 июля 2012 Легендарный воротник. Помню, на ЧМЯКе Германию в одиночку в финал вывел. Пожалуй, наравне с Буффоном лучший вратарь начала 21 века
аватар
Akatsuki72 14:40, 02 июля 2012 Дело говорит Кайзер Кан! По мастерству футболистов эта сборная Германии одна из лучших за всю историю, а вот характера у неё нехватает. Хотя на такой результат с Италией повлияло и то, что давно в последний раз немцы сталкивались с такими трудностями и нет у многих футболистов опыта выгрызать победу зубами!
аватар
JUNGLIST90 14:34, 02 июля 2012 фото такое. как будто бы он сам себя снимал на вытянутой руке)))
аватар
flusspferdchen 14:34, 02 июля 2012 якщо до Бразилії Хуммельс доросте до Заммера, а Нойєр разом з найбільшими яйцями в команді носитиме ще й капітанську пов"язку, то останнє слово буде за німцями
аватар
vahtan 14:30, 02 июля 2012 "...Это уже стало трендом сборной Германии в последние годы..." - статус фаворита є лише статусом. гра розкладає все по місцях
аватар
Монгол_всея_Россеи4 14:26, 02 июля 2012 Дело говорит Великий воин ибо нету яиц в арийцев ибо половина среди них даже не арийцы.
Добавить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии.
Войдите под своим именем или зарегистрируйтесь на football.ua