Итоги Евро. Нидерланды

03 июля 2012, 17:39
Комментарии
аватар
vewe23 18:21, 06 июля 2012 kapperbet/com - Ресурс с прогнозами на футбольные матчи, информация о договорных матчах
аватар
k.r.a.t.o.s14 17:04, 06 июля 2012 сборная была ужасна ...
аватар
Лучанин 19:11, 04 июля 2012 Слабохарактерна команда. Немає лідера, який би повів команду за собою
аватар
iZiZy 15:49, 04 июля 2012 у голландцев не было команды в целом, и плюс защита непонятно что делала на поле.
аватар
Шева7 11:40, 04 июля 2012 C.R.7_FOREVERРоббен эгоист ещё тот. Самый главный неудачник команды. Та и Ван Перси тоже хреново отыграл. Самым нормальным игроком из них был Снейдер, а не Афеллай.Согласен полностью...
Роббена терпеть ненавижу, что в Баварии, что здесь...
аватар
C.R.7_FOREVER 09:52, 04 июля 2012 Роббен эгоист ещё тот. Самый главный неудачник команды. Та и Ван Перси тоже хреново отыграл. Самым нормальным игроком из них был Снейдер, а не Афеллай.
аватар
Виталька2011 09:12, 04 июля 2012 svyat_bur 22:16, 03 июля 2012
В очередной раз убеждаюсь, что на football.ua статьи пишут бараны, ничего не понимающие в футболе, в частности автор статьи Матвей Белосорочкин. Насчет Голландии - изначально причина поражения в трусливой тактике: два опорника - разрушителя (Ван Боммель и Де Йонг) и всего один нападающий (для голландцев это позор).
Короче, читать не охота этот бред.

А я с тобой не согласен по многим вопросам. Испанцы тоже играли с 2 опорниками и вообще без форвардов. Против Португалии играли как раз и ван дер Варт и Хунтелаар. А толку? После 1:0 (и то благодаря шикарному удару Ван дер Варта, а не командным действиям) команда остановилась и не знала что делать с мячом. Ван Перси имел возможности для гола но реализация подвела, а это уже показатель уровня мастерства. Он просто не справился с бременем лидера, которое было на него возложено. И я считаю причина провала голландцев не в тактике выбранной на ту или иную игру, а в том что не было КОМАНДЫ. На поле были индивидуальности, звезды, да как хотите называйте. Но команды не было. И это проблема тренера сборной. Не думаю, что за те пол-года которые прошли от кваливфикации до Евро кто-то из игроков стал играть гораздо хуже. Просто Ван Марвейк не смог сделать из них команду.
аватар
HALA_MADRID_2012 02:15, 04 июля 2012 Разочарование. Болел за них в начале.
аватар
Свободу_Джои_и_Марлону 01:22, 04 июля 2012 Тёмыч88612 лет за голландцев болею,этот чемпионат больше всего разочаровал(даже больше, чем непопадание на ЧМ2002?)
аватар
Свободу_Джои_и_Марлону 01:21, 04 июля 2012 Робина, как и в последних играх АПЛ, реализация подвела, так то играл неплохо. А вот в полузащите у них провал дичайший случился
аватар
Annatoliy 23:27, 03 июля 2012 svyat_burВ очередной раз убеждаюсь, что на football.ua статьи пишут бараны, ничего не понимающие в футболе, в частности автор статьи Матвей Белосорочкин. Насчет Голландии - изначально причина поражения в трусливой тактике: два опорника - разрушителя (Ван Боммель и Де Йонг) и всего один нападающий (для голлан...А ван Персі вкотре показав, що ніякий він не нападник вістря, а так, гравець без позиції в поганому розумінні слова. Трохи вміє грати в центрі на вістрі, трохи а фланзі, трохи з глибини. Ніде не класно. Бо як форвард геть не має гольового відчуття, не вміє грати головою. До того ж права поганенька, пасу нею не віддасть. Як для вінгера має невисоку швидкість. Як для відтягнутого нападника не надто добре грає в пас, довго возиться з мячем через свою одноногість. В Арсеналі, якщо помітили, він добре грав до весни. Потім звично, як і всі каноніри останніх років, здувся.
Афеллай , згоден, геть нічого не показав. Старання було, але ж надто цього мало.
Про полохливу тактику з двома опорниками-руйнівниками-обома руками підтримую. Марвейк -ганьба голандського трененського цеху.Правильно читав висловання, що Голандії повинно бути соромно ще за те дворічної давнини віце-чемпіонство.
аватар
monsenjore 22:34, 03 июля 2012 нападачв корне не согласен с выбором светлого пятна. как по мне, открытием стал молодой Виллемс, который в 19 лет, возможно, на долгие годы закрыл проблемную для голландцев позициюВ будущем, возможно, и закроет, но пока что ничем не впечатлил.
аватар
monsenjore 22:33, 03 июля 2012 svyat_burВ очередной раз убеждаюсь, что на football.ua статьи пишут бараны, ничего не понимающие в футболе, в частности автор статьи Матвей Белосорочкин. Насчет Голландии - изначально причина поражения в трусливой тактике: два опорника - разрушителя (Ван Боммель и Де Йонг) и всего один нападающий (для голлан...Короче, видно, что бред уже прочитан. Афеллай в барсе играл справа? Успехов. Большинство нападающих зависимы от полузащиты. У ван Перси возможностей забить было предостаточно. Если бы читал внимательнее, увидел бы и ван Боммеля с его проблемами. Камменты, как и раньше, часто пишут бараны.
аватар
svyat_bur 22:16, 03 июля 2012 В очередной раз убеждаюсь, что на football.ua статьи пишут бараны, ничего не понимающие в футболе, в частности автор статьи Матвей Белосорочкин. Насчет Голландии - изначально причина поражения в трусливой тактике: два опорника - разрушителя (Ван Боммель и Де Йонг) и всего один нападающий (для голландцев это позор).
Чем разочаровал Ван Перси? Всем известо, что он нападающий, зависимый от полузащиты. Из-за Ван Боммеля и Де Йонга между линиями образовался разрыв.
Почему не играли сразу ван дер Ваарт и Хунтелаар?
Что выдающееся показал Афелай? Притом, что в Барсе он играл справа, а в сборной слева?
Короче, читать не охота этот бред.
аватар
NoMart1nyNoParty! 21:42, 03 июля 2012 нападачв корне не согласен с выбором светлого пятна. как по мне, открытием стал молодой Виллемс, который в 19 лет, возможно, на долгие годы закрыл проблемную для голландцев позициюВиллемс - это который левый защитник ?? Был на 2 матчах голландцев и его постоянно делали на фланге ! причем делали люди, которые медленнее его по скорости.
аватар
irondmitry 21:03, 03 июля 2012 Голландия вернись! Очень жду!
аватар
boris_gollandec 19:47, 03 июля 2012 SheA'Oкак раз Афеллай имхо один из главных минусов. А вообще надо тренера аяксида (или Кумана хотя б). Болею за оранье с 94-95г., но такое чувство, что выиграть что-то серьезное противоречит голландскому менталитету (хотя раньше противоречило и испанскому). Так что верните нам 4-3-3, стиль и пр.Полностью поддерживаю-мне правда еще повезло застать 1988-й.А так конечно только родные 4-3-3 и родной атакующий стиль.
аватар
EmiBow 19:37, 03 июля 2012 Красивая игра, 3 поражения, 0 очков и всего 2 забитых мяча! И то, забитые с дальних ударов...
аватар
нападач 19:36, 03 июля 2012 в корне не согласен с выбором светлого пятна. как по мне, открытием стал молодой Виллемс, который в 19 лет, возможно, на долгие годы закрыл проблемную для голландцев позицию
аватар
SheA'O 19:16, 03 июля 2012 как раз Афеллай имхо один из главных минусов. А вообще надо тренера аяксида (или Кумана хотя б). Болею за оранье с 94-95г., но такое чувство, что выиграть что-то серьезное противоречит голландскому менталитету (хотя раньше противоречило и испанскому). Так что верните нам 4-3-3, стиль и пр.
аватар
FanFootball97 18:54, 03 июля 2012 а чем так порадовал Афеллай?
аватар
Тёмыч886 18:46, 03 июля 2012 12 лет за голландцев болею,этот чемпионат больше всего разочаровал(
аватар
насралвсундук 18:27, 03 июля 2012 Аж всплакнул.
аватар
rage987 18:10, 03 июля 2012 Да уж, разочаровали не по детски. А жаль.
аватар
StormRaider 18:02, 03 июля 2012 УткоБолел за травку с детства, но...аналогично...
Добавить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии.
Войдите под своим именем или зарегистрируйтесь на football.ua